Консультации по защите прав потребителей

Необходима консультация по потребительским делам? Хотите составить претензию? Нужен судебный представитель? Звоните!

Необходимо определить, с кем мы имеем дело – с мошенниками или нерадивыми исполнителями.

Мошенники

Распространенным способом нарушения прав потребителей является заключение договора, который изначально продавцом не будет исполняться. Как правило, по таким договорам продавец требует 100 % предоплату. К сожалению, часто в данной схеме обмана мошенники используют фирмы-однодневки и иные схемы ухода от ответственности. В данных случая необходимо составить юридически грамотные обращения в Роспотребнадзор, в полицию, в органы прокуратуры, в органы местного самоуправления.

Нерадивые исполнители

Далеко не всегда покупатель страдает от злоумышленников. Нередко проблема случается из-за элементарной безответственности со стороны того или иного сотрудника продавца. В данном случае, как показывает практика, эффективными способам защиты прав потребителя является досудебная претензия к нарушителю и обращение в суд в случае отказа добровольного удовлетворения требований.

Рекомендации из практики

Когда продавцу товара или услуги станет ясно, что сторону истца представляет опытный специалист, большинство из них отступят или предложат «мир» на выгодных для клиента условиях. Поднимать шум им ни к чему, ведь это приведет к репутационным потерям. А они, в свою очередь, означают несравнимо большие убытки, чем практически неощутимая для компании компенсация пострадавшему.

Необходимо защитить права потребителя? Вас обманули? Продали бракованный товар, оказали ненадлежащую услугу или выполнили работу некачественно? Звоните!

Оставить заявку

Запишитесь на бесплатную встречу — выслушаем проблему и оценим шансы.


    Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку моих персональных данных.